?

Log in

No account? Create an account
sherg_aigr
Как МТС навязывает услуги и занимается обманом 
17th-Nov-2011 03:18 pm
Вчера от МТС получил sms-ку: бесплатный период пользования опцией "БИТ" (безлимитный интернет с телефона) истекает 18.11.11. Опция будет автоматически продлена и Вы сможете продолжить ее использование со скидкой 50% (далее указана сумма) до 29.02.12г. Отключить опцию "БИТ": *111*995# и вызов."
Ключевой момент - "автоматически продлена" ( т.е. не важно, будешь платить! ), а не отключена! Это раз. А, во-вторых, приведенный код отключения на самом деле является кодом ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а это - прямой обман! Код для отключения указан на сайте МТС - 9950.
Одновременно все описанное мною повторилось и с моим знакомым, только у него опция "СуперБИТ" и, соответственно, коды другие. Нолик ему тоже "забыли" указать!...
Comments 
18th-Nov-2011 12:05 pm (UTC) - БИТ, отключение, информирование
Доброго времени суток!

sherg_aigr, с удовольствием Вам помогу разобраться в ситуации!
Опция Бит, которая подключена по Вашему номеру, действительно может быть удалена если наберете на клавиатуре телефона комбинацию *111*995# и вызов. После набора, Вы увидите меню, в котором можно выбрать варианты: 1.подключить, 2.отключить, 3.инфо, 0.назад. Удаление бесплатно.
Если у Вас не получается это сделать самостоятельно, напишите нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, поможем.
Уведомление которое поступило, о автоматическом продлении, предлагает Вам пользоваться опцией далее, после окончания бесплатного периода. Вы сами, принимаетет решение, о дальнейшем использовании опции, и если в данный момент Вас все устраивает, продолжаете пользоваться, без дополнительных действий.

Всю необходимую информацию, Вы всегда сможете получить на сайте компании http://www.mts.ru либо позвонив в службу поддержи по номеру 8-800-250-0890(бесплатно).

С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

19th-Nov-2011 10:17 am (UTC) - Информирование. И только!
Возможно у меня старый телефон, на комбинацию *111*995# он отвечал "Результат неизвестен", а не показывал меню, о котором вы написали. Опцию же я отключил самостоятельно, используя СМС.
Что касается автоматического продления или подключения чего-либо, то вопрос должен формулироваться ровно наоборот. Я, как потребитель, должен подтвердить своим согласием желание воспользоваться услугой, а если не подтверждаю, то это означает отказ от нее. Поэтому Ваш способ я и отношу к "навязыванию" (услуги). К тому же я не обязан прочитывать до конца ваши информационные сообщения. Тем более, когда из первых строк понимаю, что они меня не интересуют. Хорошо, что я случайно дочитал то смс до конца. Иначе через месяц начал бы требовать вернуть назад незаконно снятые со счета деньги...
This page was loaded Oct 16th 2019, 4:31 am GMT.